Табличка на ветру

Регламент-kz 1С:Франчайзинг Кызылорда

АйТи компания Greensoft

Добро Пожаловать
Позвоните к нам +7-776-857-9999 +7-707-169-9990

Сопровождение 1С (1С: ИТС)

1С ИТС ПРОФ - сокращение расходов за счет комплексного обслуживания Бесплатные консультации наших специалистов по вопросам работы программах 1С Специальная цена на дополнительные работы по настройке и обслуживанию программ 1С Только у нас в системе 1С:ИТС включена установка дополнительных программ СОНО, ЭССО, настройка Кабинета налогоплательщика. Бесплатные консультации аудиторов фирмы "1С"

Сопровождение 1С: Бухгалтерия-ПРО

Мы предлагаем только качественное сопровождение 1С опытными программистами. Работаем на результат, а хороший результат для нас - это удовлетворенный клиент. Вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу связанному с работой в программах 1С, получить необходимую поддержку и консультацию. Наше предложение разработано специально для бухгалтеров, использующих в своей работе программные продукты: 1С: Бухгалтерия 8.1 8.2 8.3 1С: Зарплата и управление персоналом 8 Другие специализированные решения на базе 1С: Бухгалтерия 8.1 8.2 8.3

Сопровождение 1С: Управление торговлей

Мы предлагаем только качественное сопровождение 1С опытными программистами. Работаем на результат, а хороший результат для нас - это удовлетворенный клиент. Вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу связанному с работой в программах 1С, получить необходимую поддержку и консультацию. Наше предложение разработано специально для предприятий, использующих в своей работе программные продукты: 1С: Управление торговлей 1С: Розница

Обслуживание 1С

Обслуживание по договору 1С: ИТС ПРОФ Обслуживание 1С по договору 1С: ИТС - подходит большинству предприятий. В стоимость договора включены все необходимые услуги и сервисы по обслуживанию программ 1С и поддержке пользователей. Если в компании настроенная (не типовая) конфигурация, мы можем разработать индивидуальный тариф с фиксированной стоимостью за регулярное обслуживание и обновление программ.

Абонентское обслуживание 1С - Ваша задача в работе через 10 минут за счет выделенного специалиста

Что такое абонентское обслуживание 1С?

Абонентское обслуживание 1С — это расширенное сопровождение программных продуктов 1С. Базовый вариант договора сопровождения 1С (ИТС) предполагает обслуживание и консультирование только в рамках типового (не доработанного) функционала программ 1С. Если у вас расширенный (доработанный) функционал программ 1С, тогда Вам подойдет сопровождение по договору Абонентского обслуживания 1С. Абонентское обслуживание позволяет решать любые вопросы также, как если бы у Вас был собственный штатный программист.

Преимущества абонентского обслуживания:

Мониторинг состояния программ 1С Мы заинтересованы снижать количество внеплановых выездов, поэтому наши специалисты регулярно следят за состоянием ваших программных продуктов 1С. Мы заблаговременно устанавливаем актуальные обновления программ 1С, выполняем необходимые настройки и техническое обслуживание баз. Экономия на обслуживании 1С

Фиксированное количество часов по договору абонентского обслуживания позволяет нам планировать рабочее время наших сотрудников. Оптимизация рабочего времени дает существенное снижение стоимости часа работы специалиста без снижения качества. Заказчику фиксированная стоимость позволяет планировать расходы на сопровождение программ 1С. Качество выполнения работ

Договор абонентского обслуживания предполагает долгосрочный характер взаимоотношений, поэтому мы заинтересованы в качественном выполнении работ по сопровождению программ 1С. Наши специалисты аттестованы фирмой 1С - это гарантирует оказание услуг в соответствии со стандартами фирмы 1С. Мы регулярно контролируем качество работ выполняемых специалистами нашей компании. Условия и стоимость абонентского обслуживания 1С В рамках абонентского обслуживания предусмотрено фиксированное количество часов работы специалиста. Специалист выполняет все необходимые работы по обслуживанию программ 1С, за исключением работ, требующих составления технического задания. Стоимость часа работы фиксируется на весь срок действия договора. Абонентское обслуживание осуществляется после перечисления заказчиком предоплаты за месяц. Учет израсходованных часов ведется по листам учета рабочего времени. В случае израсходования заказчиком абонентского лимита, дополнительные работы оплачиваются по факту выполнения. Не использованный абонентский лимит, на следующий месяц не проходит.

Консультации по выбору программного обеспечения

Линейка продуктов «1С:Предприятие» включает большое количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений - с различным функционалом, предназначенных для решения различных задач, с различными условиями сопровождения, лицензирования и пр. Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений «1С» бывает непросто. При этом недостаточно тщательный подход к выбору программного обеспечения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени. Бесплатные консультации специалистов нашей компании позволят избежать этих проблем и оптимизировать бюджет на автоматизацию. Мы готовы организовать профессиональную консультацию по выбору программного обеспечения любым удобным для Вас способом в удобное для Вас время: по телефону в офисе нашей компании в Вашем офисе Вы можете направить нам заявку на организацию бесплатной консультации. Наша компания работает в полном соответствии с рекомендованными фирмой-производителем программных продуктов правилами поставки и ценовой политикой.
Доставка и установка

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно.

В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги: проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности «1С:Предприятие» установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях организация доступа к работе с программой настройка интерфейса пользователей консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания оформление необходимого пакета документов В случае необходимости настройки (адаптации) системы и ее внедрения мы готовы оказать дополнительные услуги.
^ Наверх